понедельник, 30 апреля 2012 г.

Зеленая Аптека Тонизирующая пенка для умывания

Зеленая Аптека Тонизирующая пенка для умывания
Пока муж тестирует камеру, вернувшуюся с юстировки, я расскажу про очень бюджетную пенку для умывания, которая меня удивила. Бродила по аптеке и схватила первую попавшуюся пенку на замену скончавшейся Hymalaya Herbals. У нас открылась аптека типа японского драгстора, с самообслуживанием и кучей околокосметических товаров от памперсов и детского питания до La Roche Posay, Roc, Vichy и прочая. Я там впадаю в медитативный транс :)


Во-первых, я с удивлением узнала, что группа компаний "Эльфа", чьего производства оказалась пенка, это крупная украинская косметическая компания, которая существует с 1997 года. Более того, среди брендов компании более 16 торговых марок, среди которых «Зеленая аптека», «Магия трав», “Salon SPA collection”, “Fresh Juice”, “Dr.Sante”, “Sun Energy”, “Caramel”, “Pink Elephant” и другие. У компании внятный сайт с нормальной навигацией и составами всех средств! Я не разбираюсь в составах, и единственное, что меня интересует, это позиция отдушки с конца списка. Выяснено опытным путем, что если perfume/fragrance ближе, чем на десятом месте, я буду чувствовать запах. Собственно, на десятом месте он все еще невыносим. Хотя в смываемых средствах это меня не так сильно раздражает.

Во-вторых, она мне очень понравилась! Несмотря на то, что пенка "Зеленая Аптека" заявлена для жирной и нормальной кожи, она не сушит кожу, после умывания нет чувства стянутости. Пена упругая и ее нужно совсем немного, чтобы смыть гидрофильное масло. Она именно такая, как нужно - контакта пальцев и кожи лица нет.
Правда, сначала я расстроилась, что расходуется она довольно быстро (треть флакона за две недели). Потом вспомнила про цену - 105 рублей за 150 мл - и подумала, что за такие деньги я готова мыться ей целиком. Подумала еще и пришла к выводу, что привычных моих трёх нажатий много, одного вполне достаточно, я проверила.

Обещают, что кожа станет свежей, чистой и бархатистой. Также заявлены компоненты, которые "смягчают, питают и повышают эластичность верхних слоев эпидермиса". Еще раз повторюсь, что в составах я полный нуб, но кому нужно, смотрите (с флакона, есть различия с информацией с официального сайта Эльфа)

Состав (INCI): Aqua, Sodium Myreth Surfate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Cocamide DEA. PEG-40 Hydrogeneneted Castor Oil, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Hydrolyzed Milk Protein, PEG-12 Dimethicone, Propylene Glycol, Parfum, Carum Petroselinum (Parsley) Extract, Humulus Lupulus Extract, Panthenol, Methylchloroisothiazolinone, Citric Acid, Polyquaternium 10, , Sulfurized TEA-Ricinoleate, PEG-35 Castor Oil, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, CI 19140, CI 42090.

Вывод: тонизирующая пенка для умывания "Зеленая Аптека" оказалась вполне бюджетным и достойным средством очищения. Я пользуюсь ей, чтобы смывать гидрофильное масло. Моя жаба пока не позволяет мне тратить много денег на "расходники", как средства для умывания, например, а японская двухступенчатая система понравилась. Мыло и сетку для взбивания пены мне не надо, т.к. я с трудом представляю, как буду взбивать пену с закрытыми глазами. Поэтому буду покупать эту готовую пенку еще, возможно, попробую такую же для чувствительной кожи.

Фото с официального сайта.