воскресенье, 26 августа 2012 г.

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

У меня сегодня приступ вдохновения! Наконец-то я дома в выходной и не надо снимать пучками висящих на мне племянников.
Все блогеры вдохновенно пишут о помадах из осенней коллекции Estee Lauder, я посмотрела и вспомнила про свою Gigolo, добытую непосильным трудом. Непосильным, потому что в наш единственный на весь город Л'Этуаль лимитированные продукты привозят в одном экземпляре. Так что, Люся, ушами не хлопай. Guerlain Rouge G de Guerlain 70 - лимитированный оттенок из осенней коллекции макияжа Guerlain осени 2011.
Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

Эта красота лежит у меня с марта. Вообще-то я шла за фиолетовыми тенями. Как водится, их не было. Я спросила, нет ли тогда совершенно случайно Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo (на стенде она была), мне ответили, сейчас посмотрим. Я недоверчиво пошла следом за девушкой мониторить своим зорким глазом вожделенный оттенок, а то вдруг просмотрит, а я в печали из-за теней.
Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo
Оттенок божественен! Темный сливовый на синей базе - все как я люблю! Вообще-то я ожидала прямо рок-н-рольно-готичного цвета, но у меня яркий пигмент губ, поэтому она не выглядит на мне чем-то неординарно вечерним. Футляр из тяжелого металла, можете смело использовать в качестве средства самообороны, если не жалко. Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo очень мягкая, легко наносится из стика, явно требует контур (но я, как обычно, требования игнорирую:) Просто размазала пальцем и смотрите - помада-суслик! Вы ее видите? Нет. А она там есть!

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

 Потом я попыталась нарисовать контур и нанесла помаду плотнее. Муж развлекался съемкой процесса:) Посмотрите, какая сосредоточенность!
Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

По поводу глаз... Я знаю, что существует правило выделять либо глаза, либо губы. Но мне от него становится грустно, как и вообще от любых правил. Поэтому я плюю и рисую себе глаза. А потом еще и губы, если хватает времени (обычно забываю и в последний момент хватаю цветной бальзам). Тем более, у меня такая на-четверть-тувинская конструкция глаз, что теней практически не видно, когда глаза открыты. Если, конечно, я не нарисую себе смоки до бровей:) Что-то я отвлеклась. Помада в плотном нанесении, вот о чем я.

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo
Показательный кадр - хорошо видно разницу в цвете стика и том, что на губах.

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo
Guerlain Rouge G de Guerlain 70 Gigolo

Все фото при дневном свете без солнца, обработки нет - я не умею.

Поскольку я с весны про нее забыла, то носила ее, соответственно, всего один раз. Помада довольно стойкая (продержалась несколько часов переговоров с менеджерами магазина насчет возврата камеры с бэк-фокусом), но с моих губ постепенно пропадает чувство увлажненности, она начинает немилосердно затекать в складки и растекаться вокруг губ (бесцветный силиконовый карандаш мне в помощь, но тогда у меня его не было), плюс подчеркнула шелушения. Конечно, это не катастрофа, тем более видно это только при ближайшем рассмотрении. Честно признаюсь, что суши помада выдержала с честью - цвет побледнел, естественно, но остался на месте. Моей трагической ашыпкой была попытка стереть помаду салфеткой. "Давай, давай!" - половина суши-бара болела за меня. Вторая половина была на темной стороне помады, скептически выдав: "Ага, счаз!" Что вы думаете, помада отказалась меня окончательно покинуть! Губы остались декадентски фиолетовыми. Пришлось перекрашивать, иначе выглядела я как прошлогодний примороженный зомби.

В общем, даже с моей нелюбовью к рисованию контура, я нашла ей применение. Вы как хотите, а меня от нее плющит!

О Guerlain Gigolo много писали. Можете посмотреть, как смотрится на других:

Ваша навеки, 
MarySpy.

Все фото Кирилл Артыков.