воскресенье, 28 октября 2012 г.

agnes b eyeshadow color duo Gris Venus

 Для начала немножко расскажу о бренде, так как мне самой стало интересно, что это за звери такие. Agnes B основан в 1975 году во Франции, основательница - дизайнер Агнесс Трабл. Бренд делает одежду, конечно. Косметическая линия была запущена в 1987 году. Как-то в интервью ее спросили, в чем секрет футболок agnes b, которые носятся очень долго. Она ответила, что футболки шьют из той же ткани, из которой делают форму для профессиональных игроков в регби, поэтому они такие крепкие. Все это я вычитала только что, а побудила меня к этому косметика agnes b.

Тени прислала мне Валерия, я их попробовала и теперь рву на себе волосы от жадности расстройства, почему же я попросила только одни?! Ведь в ее списке еще были волшебные серые! (все равно спасибо!:) У меня Gris Venus, это серо-черный и персиково-бежевый.
agnes b eyeshadow color duo Gris Venus


agnes b eyeshadow color duo Gris Venus

Мне очень понравилось в них все, кроме, может, коробочки. Сами тени несколько суховаты, если набирать аппликатором, зато прекрасно набираются кистями, легко тушуются. Как заметила Валерия, могут немного сыпать шиммером. У меня это проявляется только при умывании - такие красивые сияющие круги вокруг глаз получаются, залюбуешься! В течение дня тени прекрасно держатся, но на мне любые держатся хорошо.

Я две недели вокруг них прыгала, мучила фотомужа съемками, пытаясь передать цвет. Хм, посмотрим, что вышло. Все фото при искусственном освещении со вспышкой я забраковала, хоть они  и лучше передают интенсивность теней.



 Небольшое отступление: у меня есть племянница, которая обожает фотомужа и постоянно с ним играет. Один из диалогов:
- А давай я буду сусалочка (русалочка), а ты мой король?
- Давай.
- Не. Я буду королевкой.

Фотомуж сделал столько кадров, что я устала и начала дурачиться. Играю в королевку:)

В общем я очень довольна этими тенями. Пользуюсь часто, уже даже углубление есть!

Ваша навеки,
MarySpy.

PS. На всех фото, кроме первой, еще есть румяна Chanel Joues Contraste Plum Attraction. Скажите мне честно, я правильно иду? их правильно употребила?