воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Eyeko Fat Eye Satin Taupe

До нового года две недели, до предполагаемого конца света неделя, а у меня еще столько не написано и не обозрено! Ужс!

По мере возможности исправляюсь, чему регулярно мешает вечная занятость фотомужа ( в предыдущем посте - самострелы:), освещение "как в погребе" продлится до весны - зима, что поделать, Сибирь, дубак темно. 

В общем, я хочу показать тени в форме карандаша Eyeko Fat Eye Stick. Оттенок идентификации не поддается, на стике никаких опознавательных знаков. Судя по записям Валерии, это Satin Taupe. Серо-коричневый, в лучших традициях таупа, но с металлическим серебристым блеском.
Eyeko Fat Eye Satin Taupe в тени

Eyeko Fat Eye Satin Taupe

Eyeko Fat Eye Satin Taupe на солнце
Eyeko Fat Eye Satin Taupe swatch

Карандаш мягкий, наносится легко, растушевывается тоже довольно легко, интенсивность можно варьировать от дымки до финиша металлик - как вам больше нравится. А вот к стойкости у меня претензии, товарищи англичане (спасибо, в комментариях помогли правильно установить происхождение марки) как бы не упомянуть япону мать. Я первый раз в жизни увидела, как тени скатались в складку. До этого я даже представить себе такого не могла, и когда в косметичке начиналось очередное нытье "на-мне-не-держатся-тени", только пожимала плечами. На мне держатся все, абсолютно любые тени, базу под них я до недавнего времени не использовала, просто припудривала веки самым светлым оттенком своей пудры. Сначала я думала, это из-за нового крема для век да, я его туда намазала! больше не буду, попробовала с базой, с пудрой как обычно - пофиг, пляшем! сказали тени. В общем, чего я митингую - подозреваю, что просто не моя текстура. Кожа век у меня склонна к жирности, поэтому сухие тени держатся весь день до позднего вечера без проблем. А Eyeko Fat Eye Stick имеет кремово-мягко-жирную консистенцию, так что с моими веками дружбы у них не вышло. И я вам даже покажу, как это выглядело с подводкой черным карандашом. Позор на мою голову! Как красиво отпечатался карандаш, не правда ли?

Eyeko Fat Eye Satin Taupe

Честное слово, я пыталась поймать эти тени раза три! Накрашу, отсниму - фигня. Накрашу, отсниму - не видно. Накрашу, отсниму - грязь.


К концу съемки у меня  уже были такие глаза!


В общем, тени Eyeko Fat Eye Satin Taupe наверно, как-то можно приручить. Но для меня не самый удобный и легкий вариант макияжа.
Все, блогерский долг выполнила (почти), пойду развлекаться с новым блендером.

Ваша навеки,
MarySpy.