вторник, 11 декабря 2012 г.

VOV eyeshadow

На выходных я ездила в Красноярск. Миссия состояла из: увидеться с подругой, пройтись по борд-шопам (снаряжение требует обновления), купить другу доску и крепления. Еще хотела новую рассыпчатую пудру Clarins Loose Foundation и новую трехшариковую тушь Givenchy, плюс посмотреть Рождество. Тушь мне подарила подруга, а пудру я нашла в Иль де Ботэ. Моя подруга просто обожает тени VOV, а ее мнению я доверяю. Вот тут я оторвалась с расстройства! При ценах 100-300 рублей я сказала: дайте все! по два!
 

Купила: консилер - Галя-Плюшевая Коала, привет!, корректор, румяна, пудру, 2 тени и карандаш. Правда, убейте, не знаю, зачем взяла синий карандаш к зеленым теням:)

Естественно, первым делом дома в ход пошли тени! Сегодня покажу, что нарисовала с ними.
Тени действительно очень мягкие, хорошо пигментированы, легко набираются, легко отдают цвет и наслаиваются. Немного пылят, но это легко устраняется стряхиванием кисти. У меня болотно-зеленые и белое золото. Упаковка, конечно, leaves much to be desired. Обычный пластик, баночки закручиваются.

  
VOV eyeshadow swatch

Тени очень выгодно оттенили цвет глаз скромно сказала Люся. У меня такие глаза были раньше с линзами.

Все фото MarySpy.