суббота, 12 января 2013 г.

VOV eyeliner pencil #1 Navy

Я ровно дышу к карандашам для глаз - просто не умею их готовить, а этот вообще купила по недоразумению вместе с зелеными тенями. Консультанты были в корнере странные, вроде видели, что меня много чего интересует мне можно было впарить тыщ на 5, но энтузиазма никакого не проявляли. Я попросила карандаш, меня спросили цвет, я на автомате сказала "сиреневенький!", мне дали на выбор всего три... а могли бы продать хоть десять! 


Но это, наверное, я сама виновата - спросила, какой у пудры финиш, чем поставила консультантов в полнейший тупик и ввергла в пучину недоумения. Наверное, я их рассердила.
Так я получила синий карандаш VOVeyeliner pencil в цвете #1 Navy. 

VOV eyeliner pencil #1 Navy
Я не очень понимаю, что можно написать про карандаш. Цвет сине-серый какой-то, я в описаниях не специалист. В меру мягкий, но для меня недостаточно, все равно растягивает уголки век. Стойкость в норме, не размазывается, не отпечатывается, даже растушевать можно только если быстро. Определила его к серым теням Chanel #95 Furtif из осени 2012. Поэтому просто покажу свотчи и много фото с макияжем. Извращалась сама - вот этими самыми руками, фотомуж в последнее время все время занят. Так что ракурсы - то, что фотомуж называет "типичные самострелы". Ну а что делать? Ручки-то чешутся, а ни штатива, ни пульта нема. Возможно, фотобрат скоро откроет студию, но тогда все фото будут коммерческими и продаваться на istockphoto :)





Глаза поближе.




А это фото младший брат назвал "мисс утреннее зло-2013". Здесь даже есть румяна пошла вразнос Chanel Plum Attraction, которые придают немного доброты и делают общий вид голодным. 


Хочу еще попробовать этот карандаш как подложку под Chanel Eyeshadow Quadra Vanites, которые никак не могу победить - цвет они желают отдавать только в мокром виде, собаки.

VOV eyeliner pencil #1  дневной свет
И мой вопрос: есть ли жизнь на Марсе? что еще можно сделать карандашом, кроме банальной подводки?

Ваша навеки,
MarySpy.