понедельник, 18 февраля 2013 г.

Chanel Rouge Coco 31 Cambon

У меня к Chanel нездоровая страсть и необъяснимая слабость. Мне очень нравятся пигменты цвета теней и помад. Я стала понимать, что такое "сложный цвет". Красный - самый сложный для передачи камерой, и со съемкой первой красной помады я очень сильно психовала, что на мониторе вижу не то, что в жизни. А потом меня осенило! Кроме настроек камеры и монитора, которые играют роль в цветопередаче, помады на самом деле выглядят по-разному в разном освещении. Так вот, красных помад у меня аж целых три, и хотя отзыв на ArtDeco я обещала еще год назад, сейчас меня разрывает от желания показать Chanel Rouge Coco 31 Cambon.


К этой помаде чаще всего сейчас тянется рука, настолько мне нравится цвет. Я не могу его описать - на мне он меняется от красного в тени до оранжевого или даже неонового розового на солнце. Фотомуж, просматривая кадры, сказал, что это помада-хамелеон.




Chanel Rouge Coco 31 Cambon подчеркивает шелушения - это моя вечная проблема - и не всегда ровно ложится. Зато она достойно переживает мои вечные кофе-сигареты - уходит глянец, а цвет остается, как и ощущения комфорта. А вот мое полуторачасовое занятие она не перенесла - стресс, напряг и слишком много нетипичной артикуляции. Вернее, перенесла, но пациент был больше мертв, чем жив. Но она честно старалась! Я вам скажу, что на мне на работе не держится вообще ничего. Если я когда и найду помаду, способную пережить интенсивный урок с фонетикой, я ей честно поставлю памятник. Если, конечно, не уйду из "большого преподавания" :)



Дальше будет просто много фото, потому что буквы у меня практически кончились. 






Итог: хотя от свойств Chanel Rouge Coco 31 Cambon я не в восторге, за цвет я готова ей  все простить. 

Так же можно посмотреть ее на
на Василине
у Темпталии
на Лизе perfectlooks
и очень сильно удивиться, насколько она может быть разной.

А вы за что любите Chanel?