воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Derma E Evenly Radiant Overnight Peel

Не могу больше молчать и утаивать от вас такую информацию! Надо уже написать отзыв на этот крем, который сначала никаких восторгов не вызвал, а вызвал только недоумение и кучу вопросов, которыми я мучила добрую Галю Плюшевую Коалу, после чьих постов я так влюбилась в Derma E. Это органическая марка с "йатрафко", очень себе бюджетная.



Тема "масс vs люкс" неисчерпаема, на ее почве сломана не одна клавиатура. А я что? Я после лазерной коррекции стала страдать "избирательным глазным снобизмом" - то есть, я решила, что тушь теперь "только люкс-люкс", как и декоративная косметика (предпочтительно, но иногда я не могу устоять перед искушением - вот, купила вчера тени L'Oreal Color Infailible - ну 300 рублей же!), а вот с уходом у меня разброд и шатание по принципу "работает и ладно". И вообще, я считаю, что у любой марки вне зависимости от ценовой категории есть свои хиты, а есть и "WTF? это стоит столько тысяч денег?!"

Смотрела я на себя в зеркале близко и думала: и за что мне столько комплиментов раздают? Сдать бы меня косметологу... И еще, к вопросу о деньгах, я могу спустить много тыщ на декоративку, и моя совесть даже не пискнет, а вот на косметолога мне патологически и парадоксально денег жалко. Самые проблемные зоны - это подбородок "Выпрями спину и убери левую руку от лица!" и поры вокруг носа, которые очень меня расстраивают тем, что быстро загрязняются. И ни одна очищающая маска их не берет, если не вооружиться после храбростью и ногтями для физического воздействия. Эх, опять меня понесло:) Вернемся уже к крему.


Derma E Evenly Radiant Overnight Peel - это органический мягкий ночной крем-пилинг на основе кислот (5% при pH 3), не содержит парабенов, фталатов, СЛС, вазелина, минерального масла и искусственных красителей. Что еще важно, без отдушек. Обещают более яркий и ровный цвет лица, выравнивание рельефа кожи.

В общем, я начала исправно пользоваться кремом каждый вечер. Эффект увидела после первого раза и поразилась! Утром умывалась, а кожа была гладкой, какой она у меня бывала разве что после масок. Ладно, я обрадовалась и продолжила. Сначала мне было липко - проблема решилась консультацией с Галей и простым уменьшением количества крема (о чем такие чайники, как я, сами не догадываются - больше же лучше!). Итого за 3 месяца использования (и он еще не закончился, т.к. там щедрых 60 мл) у меня выровнялся рельеф, исчезли мелкие противные бугорки (как их, комедоны?) на коже, которые и не расковыряешь вроде, а противно, жить не дают, хотя заметны они преимущественно тактильно. На лбу и скулах совсем, за подбородок еще воюю. Поры меньше стали засоряться и легче чиститься (все еще вручную:). Не стало мелких воспалений вообще! Раньше хоть один мелкий гад, да был на лице, а сейчас нету, нема, тю-тю! Про цвет лица ничего не могу сказать, вроде и так ровный был. Я не пользуюсь ничем, кроме этого крема-пилинга, на ночь, мне хватает от него увлажнения, даже слишком. Ложка дегтя же должна быть, нет? У меня комбинированная кожа со склонностью к сухости (обычно щеки сухие, особенно зимой), а после крема Derma E утром я просыпаюсь с жирным блеском в Т-зоне, что, в принципе, не критично и обычное дело. Мне на это абсолютно наплевать, тра-ля-ля, я все равно ужасно довольная:)

А в остальном - восторг и чистое удовольствие, а также радующее отражение в зеркале. Я собираюсь продолжить им пользоваться даже с усилением, вернее, с появлением, в наших краях солнца, просто не буду игнорировать защиту. Единственный вопрос, который возникает, это не вредно ли пользоваться кислотным кремом каждый день. Не знаю. И меня уже не остановить!:) Настолько мне нравится его эффект. И это всего за $12 на iherb.com.

Состав:

Water (Aqua), Glycolic Acid, Malic Acid, glycerin, Caprylic/Capric triglyceride, Cetearyl Alcohol, Ceteareth 20, Stearic Acid,Glyceril Stearate and Peg-100 Stearate, Cetyl Alcohol, Xantan Gum, Citrus Medica Limonum (Lemon) Fruit Extract, Passiflora Incarnata (Passion) Fruit Extract, Ascorbyl palmitate (C-Ester), Organic Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil (.1%), Organic Camellia Sisensis (Green Tea) Leaf Extract (.1%), Dimethicone, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Potassium Sorbate.

А вы верите в эффективную бюджетную косметику? Звучит, как "верите ли в жизнь на Марсе?" Не холивара ради, а справки для. А вдруг сокровища, а я не знаю?

Ваша навеки,
MarySpy.