воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Estee Lauder Stay-in-Place EyeShadow Base

Эту базу под тени мне прислала еще осенью Валери LaBonVampire посылке (я  писала), и я сразу начала исправно ей пользоваться. Веки я всегда чем-нибудь покрываю: когда пользовалась жидкими тональными, ими же и выравнивала цвет век (у меня видны сосуды), потом пудрой стала так делать. Стойкости теней значения вообще никогда не придавала - на мне редко что скатывается, обычно все отлично держится. То есть я пользовалась чисто на автомате. А тут Erika . Для съемки, как всегда, с базой. Угу. Отлично, великолепно, "да я сам себя хочу!"



А через пару дней мне приспичило ее "полупрозрачно". Без базы. На пудру. Да. Это, товарищи, было нечто! Я вся усыпалась блестками буквально по уши - и это не фигура речи. Половина лица сияла непередаваемой красоты золотыми (с зеленым отливом, если кто забыл) блёстками из Эрики. Мне могла бы позавидовать любая елка, так я сияла. Это я все к чему?







photo from official EL site esteelauder.com


База упакована в круглую баночку с закручивающейся крышкой. В упаковке 7 мл. Очень плотная субстанция светло-бежевого цвета, тает под теплом пальцев, поэтому расход у нее минимальный. Она у меня уже 4 месяца, а я только сделала небольшое углубление подозреваю, что хватит до конца жизни. Цвет век выравнивает и немного высветляет. Оказывается, эта база Estee Lauder Stay-in-Place EyeShadow Base еще и очень круто проявляет цвет! А также способствует убойной стойкости, как было выяснено. На сайте Estee Lauder обещают 15 часов. И знаете, теперь я в это верю.


Очень важный факт для меня - база fragrance free. А то с предыдущей хваленой АртДеко пришлось безвозмездно, то есть даром, расстаться именно из-за невыносимой вонючести. Где можно купить Estee Lauder Stay-in-Place EyeShadow Base, я не знаю. На официальном сайте ее нет в наличии. Цена $16 в Америке. 



Вот такие дела. Никогда не думала, что база под тени такая нужная и полезная вещь. И как я жила до этого?
А вы какие открытия сделали за последнее время?