среда, 20 февраля 2013 г.

H2O Night Oasis oxygenating energizer serum

Анекдот из косметички:
"божэ, мне 25, у меня на лбу МОРЩИНА! что делать, куды бечь?! ботекс?! посоветуйте врача!!!"



Психиатра? Нет, ну правда, я ржу. Я понимаю, что первые признаки неотвратимой старости настигают всех по-разному. Мне сейчас скажут: "Моей подружке 20 и у нее морщины под глазами!" Ну и  что, она же не выглядит на 50? 
Если взять, выйти из Интернета и посмотреть на обычных людей, то уверяю вас, большинство не заморачивается поисками "идеального крема - с SPF не меньше 25, матирующего, некомедогенного, увлажняющего и приносящего кофе в постель". Вот, вчера в магазине, пока я прилипала к теням VOV (110р штука - это бюджетная корейская косметика, мне очень нравится), тётенька лет пятидесяти покупала крем "Персиковый" за 23 (sic!) рубля - для лица, заметьте себе. И лицо у нее не отваливается от него, говорит, постоянно пользуется. 

Я, например, начала регулярно пользоваться кремами около года назад (первый отзыв), а мне в апреле 30. А до этого я как-то не замечала, что кожа после умывания сохнет и страдает. Может, я просто внимательнее стала следить за состоянием кожи. А тогда просто не обращала внимания на вопли о помощи: "воды! воды!" тьфу, то есть "крема! крема!". Это как тогда, когда я была у папы на озере, где нет связи, нет интернета, нет горячей воды, а из всей цивилизации - печка, баня и бензиновый электрогенератор. Так вот, там пошел к озеру, руки помыл с песочком - и все, стерильно! Так это я к чему? К тому, что в жизни должно быть место пофигу!

Тува, озеро Олбук, 4 утра
Вообще-то я про сыворотку думала, когда начала писать...  H2O Night Oasis oxygenating energizer serum. Первый вопрос у меня возник после первого же применения. Ну почему я взяла ее, а не ту, про которую рассказывала Даша time4beauty?! *воздевает руки к небу и бьет себя по голове*
Вот до чего доводит нечеловеческая жадность - смутно помню мысль в магазине - 30 мл же точно больше 25. Я лингвист и гуманитарий, считать умею только деньги. 


Сыворотка упакована в пластиковый флакон с дозатором, выглядит очень круто. Это, видимо, тоже способствовала помутнению рассудка. И аж целых 30 мл! Сама H2O Night Oasis oxygenating energizer serum тоже голубого цвета, гелевой консистенции, не жидкая. Сначала буду ругаться. Запах! Он есть, чем воняет, непонятно, на лице чувствуется недолго, и на том спасибо. Дальше - она безумно, неприлично липкая! Впитывается полчаса, не меньше. И все равно можно прилипнуть к подушке. Я где-то прочитала, что некоторые сыворотки нужно предварительно разогревать в ладонях, а уж потом наносить на лицо. Когда я так сделала - и зачем я только так сделала! - эта собака мгновенно впиталась в руки! Нет, ну почему в лицо нельзя так же, а? Поэтому, следуя женской логике, я стала ее (ночную сыворотку, да! ну не выкидывать же!) использовать утром в совсем микроскопических количествах. И прибивать следом дневным кремом - вуаля, не липнет! И впитывается быстрее. *недоумевает* Кстати, я тут со своими воплями совсем чуть не забыла - увлажняет хорошо, и это (и флакончик!) ее несомненное достоинство. Это заметно по состоянию кожи - ни шелушений, ни сухости, что зимой после катания в горах обычно бывает. (Как-то мы катались в сильный ветер со снегом, а балаклавы у меня не было, так я потом облезла очень качественно, как после салонного пилинга - это опять к вопросу экономии.) 

Эх, мне бы теперь еще что-нибудь для тонуса... Для тонуса кожи, в смысле, а внутрь я уже  home made виски:)


Aqua/Water/Eau, Glycerin, Butylene Glycol, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Isohexadecane, Ethylhexylglycerin, Parfum/Fragrance, Lycium Barbarum Fruit Extract, Cucumis Melo (Melon) Fruit Extract, Undaria Pinnatifida Extract, Ulva Lactuca Extract, Crithmum Maritimum Extract, Xanthan Gum, Polysorbate 60, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Allantoin, Panthenol, Hydroxypropyltrimonium Maltodextrin Crosspolymer, Disodium EDTA, Triethanolamine, Magnesium Nitrate, Diazolidinyl Urea, Propylene Glycol, Magnesium Chloride, Sorbitan Isostearate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Phenoxyethanol, Methylparaben, Butylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben, Linalool, CI 60730/Ext. Violet 2, CI 42090/Blue 1

Немного отличается от состава на коробке - например, в другом порядке ингредиенты. Пересниму, выложу. А то фотомуж, ненавидящий предметную съемку, сделал 3 кадра (с неправильной стороной коробки:) и на этом успокоился. 

А какая ваша любимая сыворотка? И вообще, за каким чертом она нужна?

Ваша навеки,
MarySpy.