среда, 27 марта 2013 г.

лаки Aurelia Magnifique

Хоть день рождения у меня еще только через 2 недели, братец уже решил сделать мне подарок. Мы с ним вчера гуляли и выбрали мне 5 лаков - как мало нужно девочкам для счастья!


Когда я попадаю в этот магазин с двумя стендами лаков, мне хочется завопить: "Вот этот! Нет, вон тот! Нет, дайте все! По два!" :) Хотя раньше я не замечала за собой особого лакоманьячества и даже пропускала обзоры лаков. Эх, все меняется, и теперь покупка лаков - один из лучший способов поднять себе настроение. Вот они.


Кстати, когда их увидела моя подруга, она тут же заняла у меня денег и поехала в тот же магазин, не выдержала:)) Хотя приехала ко мне заниматься и денег с собой не брала:)





Раз брат подарил, брат и выбирал, каким первым накрасить. Консилиум в лице брата и мужа постановил: оранжевый! Я ответила "есть!" и пошла красить ногти Aurelia Magnifique Vanille 09.
Лак жидкий (люто ненавижу густые лаки!), наносится легко и без ненавистных полосок (еще и сам выравнивается), кисточка широкая и удобная, сохнет быстро - я очень довольна! Это яркий, на солнце почти неоновый, оранжевый. На ногтях два слоя с топом-сушкой (которая сделала мне немножко пузырьков, но меня они не напрягают). Даже два слоя немного просвечивают и делают ногти похожими на леденцы цвета облепихи. Очень ярко и поднимает настроение!

 Aurelia Magnifique Vanille 09

 Aurelia Magnifique Vanille 09

 Aurelia Magnifique Vanille 09
Итого: лаки Aurelia Magnifique отличные по свойствам, некапризные в нанесении, стоят 90р и у них большая палитра небанальных цветов, легкодоступны в отличие от многих профессиональных лаков. Пойду еще!