понедельник, 18 марта 2013 г.

Holika Holika Charcoal Egg Soap

Я вообще-то мыло не очень люблю. Долгое время предпочитала готовые пенки во флаконах с дозатором, но с приобретением сеточки для взбивания пены убейте, ненавижу слово "мордосетка" потянуло меня на эксперименты. Ну а что, японцы вон взбивают, поди я тоже смогу, подумала я, и до кучи купила и мыло, чтобы было на чем тренироваться. Мыло в виде яиц Holika Holika Charcoal Egg Soap.


Честно сказать, я его покупала для фотомужа, который никаких средств для умывания, кроме мыла, не признает. Ну и кожа у него жирная и толстая как раз, к тому же постоянно бывают воспаления. Я подозреваю, что от недостаточной очистки - работает он на улице, умываться любит водой с мылом. Говорит, от гелей и прочих пенок кожа не отмывается, а он любит "до скрипа".

Holika Holika Charcoal Egg Soap

 Holika Holika Charcoal Egg Soap

 Holika Holika Charcoal Egg Soap

Посмотрела на описания и взяла черное, т.к. оно подходит для жирной кожи, контролирует выработку кожного сала, стягивает поры, делает кожу гладкой и обещает избавление от черных точек за четыре недели. Черные точки, трепещите!

С официозом про описание и свойства покончено, и вот тут я начинаю ругаться и плеваться в монитор. Отойдите подальше. Мне оно не подошло: сильно сушило, кожу стягивало после умывания. Ну ладно, пенка Rosette вон тоже сушит, но это же меня не останавливает - уже второй тюбик извела. А с этими яйцами засада одна - очищение так себе, хотя скрип есть... запах и вкус у них к тому же противный. При чем тут вкус? Да при том, что я умываюсь, а вкус, премерзко мыльный, остается на губах. Фу, гадость!

Мужу тоже не подошло, т.к. при регулярном использовании количество воспалений заметно увеличилось. Это у нас нужно последовательно исключить примерно восемьдесят четыре средства, а у него все просто - или вода, или мыло! Так что мыло оказалось заброшено, даже одно яйцо не извели. О, а это плюс - экономичный расход у него!

Вердикт - торжественно переименовываю его в Holika Holika Charcoal Shit Soap. Молчу, молчу... зато hand made!