суббота, 30 марта 2013 г.

L'Oreal Color Infaillible 037 Metallic Lillac

День прошел в бестолковом, но радостном обнимании с собакой Цириллой Анатолевной, поэтому нормальной съемки с привлечением фотомужа не получилось. Но я все равно покажу тени. 
Больше всего я люблю моно-макияж потому что у кого-то проблемы с растушевкой и идеями тоже, такой, знаете, незатейливый - накрасил левой ногой в темноте и пошел с видом "так задумано". Тем более, когда текстура незнакомая и не знаешь, с чем ее едят.

собака Цирилла Анатолевна

Я видела много отзывов на тени L'Oreal Color Infallible, решила сама попробовать, потому что тени и помады - моя основная страсть. Я считаю, макияж без теней - недомакияж, если не красить глаза, тогда вообще можно остановиться на пудре или на дневном креме, да простят меня маньяки, которые не выходят из дома без полного восстановления лица по черепу. Естественно, выбор пал на "условно сиреневенький" - что поделать, страсти по фиолэту не остывают.

L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac

Коробочка у них дурацкая, вверх ногами. Вот так вы их видите в магазине - это дно. 

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac

А вот так - сюрприз, сюрприз! - вы будете ими пользоваться. Мой пространственный кретинизм ликует!

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac

Черную "консерву" нас предупреждают не выбрасывать, поскольку текстура у теней кремовая. Вроде бы. Обещают водостойкость и просто стойкость 24 часа. Кому это нужно, интересно знать? Вы носите тени сутками?

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac

Цвет официально называется "сиреневый металлик", на этом и остановимся, поскольку у меня еще и колористический кретинизм, похоже, развивается. Не бойтесь, на глазах это недометаллик. Такой вполне себе сатин, почти как у моих любимых моно-теней Chanel Ombre Essentielle 90 Fauve. Они уместны днем. Возможно, Metallica заиграет в электрическом свете.

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac swatch: left to right - 1,2 with base, 3 no base

Кстати, это первые тени, с которыми я не увидела особой разницы при нанесении на базу или без. Отличная отдача пигмента! Слева - спонжем на базу, посередине - кистью на базу, справа - кистью без базы. А то знаете, как бывает обидно, когда смотришь в интернете свотчи теней на базе, что само собой разумеется для бьюти-маньяков, но не доходит до простых смертных, а потом удивляешься, почему же у них такой хреновый пигмент?!

Тени легко набираются на кисть, спонж или палец, отлично отдают цвет, не осыпаются при нанесении (для сравнения - Lancome Erika, например, вполне способна конкурировать с метеоритами, если вы немного промахнулись), а в носке вообще "железобетонсон" - не скатываются и не тускнеют. Производители ни слова не соврали! В общем, я впечатлена и мне теперь еще надо яркий фиолетовый. А пока я их поженила с синим карандашом VOV. Да-да, я знаю, с фантазией беда. Как и с аккуратностью. Но это я не виноватая, это тушь Givenchy Noir Couture - насколько мне нравится эффект, настолько же часто я крашу себе ей веки вместе с ресницами - видимо, от эйфории. В общем, хватит уже букв, смотрите.

L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac  

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac  

 L'Oreal Color Infallible 037 Metallic Lillac  
Итого: просто отличные тени за 300 рублей! Как говорят мои дети: "Офигенски, детка!" 
А вы уже пробовали?

Ваша навеки,
MarySpy.