четверг, 14 марта 2013 г.

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY90

Вам когда-нибудь советовали синие тени к голубым глазам? Вот и мне нет. Это я сама себе посоветовала, то есть уговорила на себя на набор Shiseido с бело-синими тенями. Интересно, до каких еще извращений доведут меня бьюти-блоги...

Отснимала в стопицот этапов, и то результаты так себе, фотомуж недоволен. Ну извините, самострел в портретник 50мм - у меня рук не хватает! Надо пульт и штатив. Или фотомужа, а ему надоело снимать однотипные портреты:) Поэтому Люся мучается сама, да. Какая жестокая несправедливость!



Это мои вторые Shiseido Trio - они волшебны! Мягкие, легко тушуются и наслаиваются, легко отдаю цвет, не осыпаются, не скатываются и держатся весь день. Я могу еще долго ими восхищаться, чему доказательство - очень много фото. А еще Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio обладают - абсолютный отвал башки! - свойством смешиваться, как настоящие краски, и давать новые цвета. Меня это поразило в самое сердце, так что теперь и сердце, и кошелек принадлежат им - жаль, что мало цветов. Тени очень мягкие, могут немного крошиться и пылить, кисть нужно обязательно стряхивать. Стойкость у них отменная, так что не сделайте себе красивых синих крошек под глазами. Финиш - сатин.

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY901 на солнце

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY901
Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY901

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY901

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY901 на солнце
 Цвета: синий на черной базе (или на серой?), чистый серый и белое золото. Цвет не чисто белый, даже не знаю, как описать - в нем столько желто-золотистых мельчайших влесток, что на веке он дает отчетливый желтоватый отлив.

Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY90  без базы 

 Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY90  с базой
 Я покажу два макияжа, самых простых, на сложные у меня фантазии не хватает. Первый вариант очень экспресс, так я и хожу чаще всего - светлый на все веко, сверху жЫрная стрелка синим (тонкие я рисовать не умею:) и серый на нижнее веко.



У вас еще нет теней Shiseido? Тогда я иду к вам! :)


И второй - здесь два цвета - светлый как основа и внешние уголки затемнила синим. А что будет, если мешать желтый с синим? Зелень! Вы видите, видите? Сама в шоке, как говорит мой мелкий брат.




 Оооо, я готова сама любоваться этими тенями хоть вечность. Косметический экстаз как он есть. У меня еще в голове вариант с синими smoky eyes. Покажу, наверное, с помадами из набора.

Кстати, даже про этот макияж фотомуж сказал, когда я пришла встречать его с работы:
- Вот это накрасилась!
Я задумалась. Обычно он, как в анекдоте - "ты что, брови выщипала?" - ничего не замечает. Даже когда я красила волосы, определял свежую покраску только по запаху:) Посмотрела в зеркало, естественно, с открытыми глазами, вроде ничего, даже не до бровей...
- Нормально, - говорю, - я накрасилась.
Шедевральный ответ:
- Ну ты просто моргнула как раз...
Ага, успел напугаться.

Кстати, почему-то мне кажется, ко второму варианту еще просится карандаш по верхнему веку... Как думаете? И вообще, что вы думаете по поводу синих теней и голубых глаз?