вторник, 19 марта 2013 г.

помады Shiseido - эпический пост

Вот и собралась я написать про помады Shiseido из вот этого набора. У меня по поводу этих помад смешанные чувства. С одной стороны, по цвету мне подходит только одна, а с другой - вроде две, и вообще, жалко же отдавать! Как говорит моя бабуля, "деньги плочены, видели глазки, что покупали - ешьте, хоть повылазьте".


Теперь про свойства и ооооочень много фото!


 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Shimmering Rouge 713, Shiseido Tender Sheer 327

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Shimmering Rouge 713, Shiseido Tender Sheer 327

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Shimmering Rouge 713, Shiseido Tender Sheer 327

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Shimmering Rouge 713, Shiseido Tender Sheer 327
Честно сказать, пока их снимала, запуталась вконец, где какой тендер, а где какой шир... Путем многократно перекраса в процессе съемки на себе кое-как разобралась. Ориентир - последнее фото - 
Shiseido Shimmering Rouge 713 - ближе всего, ну и она тонкая (и шиммер!)
Shiseido Perfect Rouge 306 - следующая, это плотная помада
Shiseido Tender Sheer 327 - дальняя на фото, внутренний футляр светлый
Эти две подружки на снимках практически неотличимы, но в жизни это "две большие разницы", как говорят в Одессе. 

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Tender Sheer 327, Shiseido Shimmering Rouge 713 swatches

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Tender Sheer 327, Shiseido Shimmering Rouge 713 swatches

 Shiseido Perfect Rouge 306, Shiseido Tender Sheer 327, Shiseido Shimmering Rouge 713 swatches

Начну издалека, то есть с Shiseido Perfect Rouge Tender Sheer 327. Полупрозрачная помада бальзамного типа, цвет совсем-совсем немного светлее моего естественного пигмента губ, такой розовато-персиковый что ли. На губах ощущается как кисель, не впитывается и не увлажняет. Когда съедается - привет, ничего не изменилось, дайте нам нормального бальзама. Хм. Но ее я, следуя женской логике, и хочу оставить. Хотя это еще одна помада-суслик. Вы ее видите? И я нет. А она есть!


 Shiseido Tender Sheer 327

 Shiseido Tender Sheer 327

 Shiseido Tender Sheer 327
Дальше у нас в героях плотная Shiseido Perfect Rouge 306. Настолько плотная, что на мне напоминает замазку. Ну а что, такая гламурная штукатурка. У вас кафель нигде не отвалился? Цвет - ненавистный розово-бежевый, который идет практически всем, кроме меня! Она заметно светлее родного пигмента губ, поэтому выглядит... хм... несколько странно. Даже и не знаю, что с ней делать. То ли отдать, то ли носить и прикидываться, что "нет, я не померла и я не кисо, это так задумано". Кстати, по свойствам помада довольно комфортная и действительно стойкая - пору перекуров с чашкой виски кофе вполне себе переживет. Еще один камень в ее сторону - она адски подчеркивает рельеф губ. То есть, как пишут, "губы должны быть в идеальном состоянии". Три раза ха-ха! У меня они никогда в нем не бывают. 

 Shiseido Perfect Rouge 306

 Shiseido Perfect Rouge 306 

А тут мне уже надоело перекрашивать губы, снимать, вытаскивать флэшку, смотреть результат, не удовлетворяться, ставить флэшку обратно и снова перекрашивать и снимать. Ну еще один кадр! Блогерский долг зовет!

  Shiseido Perfect Rouge 306
Ну и последняя, самая комфортная из трех Shiseido Shimmering Rouge 713, почти как Dior Serum de Rouge. Ложится из стика легко, тает, как сливочное масло и оставляет губы смягченными и увлажненными. Но цвет у нее - святой ёжик! Бежевый перламутр! Я могу таким накраситься только в полной темноте и пойди пугать грабителей или кого еще. Придает мне нежный слегка примороженный вид. Самое смешное, с ней самые удачные фото. Вселенское зло! 

Посмотрите, мое лицо как бы выражает недоумение.


 Shiseido Shimmering Rouge 713

А вот ее истинное лицо.


  Shiseido Shimmering Rouge 713


  Shiseido Shimmering Rouge 713


 Shiseido Shimmering Rouge 713
Фсё! Я кончила!

Ваша навеки,

MarySpy.