воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar

Я не люблю блески за то, что они почти не дают цвета а еще постоянно приходится выплевывать волосы. Зачем же я купила Chanel  #149 Nakkar?  Первый Glossimer Chanel мне подарили несколько лет назад, мне он так нравился, что даже закончился. Вспомнила я недавно о своей старой любви и сделала себе от имени мужа подарок на Новый Год.



Что можно написать про блеск? Липкий, если у вас длинные волосы. Зато это одна из самых комфортных текстур для меня даже зимой. Нестойкий, цвет пропадает быстро, но чувство, что губы защищенные и увлажненные, остается долго. За это и люблю. А еще за то, что не растекается, как любят делать почти все мои помады - загадка природы! Или технологов Chanel.

Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar

 Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar

 Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar

 Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar

Вот он, невнятный розово-персиковый цвет с миллионом золотых блесток.

 Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar на солнце
 Chanel Levres Scintillantes Glossimer 149 Nakkar в тени


У меня стали жутко длинные (для меня) волосы, поэтому я из них сделала вам оленя:)


Итого: хороший блеск, который не растекается и разглаживает губы, на мне традиционно почти не видно. Поэтому - кощунство! - пользуюсь им дома, чтобы не трогать губы - раз, и чтобы не было контраста между накрашенными глазами и голыми губами - два. Надо посмотреть оттенки без шиммера. Мне не дают спокойно спать тёмные оттенки из (весенней?) коллекции Chanel Revelation (промо можно посмотреть у Даши edelich).

Еще посмотреть оттенок можно:
на Даше time4beauty
на Оле chereshenka 


Ваша навеки,
MarySpy.