воскресенье, 28 апреля 2013 г.

возвращение блудного попугая и Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

Дорогие россияне! бьюти-читатели и бьюти-блогеры! Я немного выпала из виртуальной жизни. Меня, так сказать, засосала реальность. Приезжал в гости папа, была party hard по поводу моего прошедшего тридцатника - огромное спасибо всем за поздравления и в жж, и в facebook, и в твиттере! мне было очень приятно, я сидела и улыбалась, как дурак:) - а потом мы внезапно заболели и слегли с температурой и противным приставучим кашлем кхе-кхе. Как говорит одна моя подруга, в 30 лет гарантия на организм заканчивается - видимо, это был ОН, конец гарантии. Но, как говорится, если пациент хочет жить, то медицина тут бессильна. Так что я к вам вернулась, неотвратимая, как похмелье после виски.



Подарки у меня были традиционные - я ненавижу сюрпризы - сертификаты в косметический магазин и в салон красоты. А моя девочка Йулечка подарила мне еще пять лаков Aurelia! Свои сокровища я еще даже не снимала, постараюсь похвастаться в ближайшее время, все равно скоро майские праздники, я буду отдыхать, как и полстраны - работа для дураков! За эти две с половиной недели я не только ничем не могла пользоваться (и не красила ногти), я даже - божэ мой! - умывалась не каждый день... Но все проходит, в том числе и бронхит, чтоб ему провалиться. Единственный положительный момент - все это время я не могла есть, что очень хорошо сказалось на фигуре:)

А пока я собираюсь показать еще один блеск, чтобы не сотрясать воздух впустую - Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi. Это тот, что в черном стекле. 


Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

У него удобный плоский спонж. Нанести можно как полупрозрачно, так и плотно. Стойкость неприличная, но для блесков традиционная. Мне нравится, что он никуда не растекается - меня, кстати, это ставит в тупик, потому что мои более плотные помады обычно стремятся предательски покинуть контур и обозначить вокруг губ карту рек и морей. Липкий, но для меня комфортный, разглаживает и скрывает шелушения, смягчает даже губы в состоянии "требуем скраба и мёда со сливочным маслом!"
Цвет тоже "мой любимый размер" - холодный, то ли слива, то ли еще какая ягода, я в цветопередаче посредством букв не сильна, смотрите сами. Вот он в сравнении с Nakkar.


На мне не выглядит ярким, поэтому ношу с чем попало не задумываясь. Что еще сказать, я его люблю. Именно им я накрасилась после полного восстановления лица по черепу, когда пошла делать официальное фото на загранпаспорт. И очень над собой смеялась, когда получила паспорт с черно-белой фотографией :):)

 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi


 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

 Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss 58 Emoi

А еще я люблю этот блеск - внимание! сейчас я скажу глупость! - за то, что он заставляет меня любоваться собой и вводит в состояние "да я сам себя хочу!"

А у вас есть такие поднимающие настроение вещи? Не обязательно косметика, может, это кольцо с отпечатком лапы любимого котика?