четверг, 2 мая 2013 г.

April Newcomers

Ну что, товарищи отмечающие, пришла пора похвастаться своими приобретениями в апреле. Мне традиционно подарили сертификаты в ЛЭ, где, как обычно, ни коня, ни сабли. А кроме этой сети у нас ничего нет. Есть еще люкс в одном отделе, но цены там еще выше - вы можете себе представить?! - чем в Л'Этуаль и ни-ка-ких скидок. Так что после Party Hard поехали с подругой в ненавистный, но единственный магазин.


Я давно хотела уход Clarins - попробовала однажды у подруги в гостях (я в поездки не беру косметику) HydraQuench, мне понравилось, да и запах ненавязчивый и не раздражающий. Поэтому купила набор Clarins, заплатила только за него, а еще один крем получился в подарок.



В наборе:
* крем для кожи вокруг глаз Super Restorative Total Eye Concentrate 15 ml
* двухфазная жидкость для демакияжа Instant Eye Make-Up Remover 30 ml (heavy make-up, sensitive eyes)
* Eye Revive Beauty Flash 3 ml - я так понимаю, мгновенная маска красоты для зоны вокруг глаз.

Попробовала пока только жидкость для снятия макияжа и крем для кожи вокруг глаз. Make-Up Remover на удивление понравился, хоть я и недолюбливаю жирные субстанции. Мягкое, эффективное и не раздражающее глаза средство, а уж пленку из глаз да, я восемнадцать раз открываю глаза, пока снимаю макияж я легко вымываю каплями "Слеза". Про крем - мы же не будем про то, что он антивозрастной, "рано" и страшные сказки про привыкание? (сайт Clarins советует его после 50 лет) 

И вот он, крем, ради которого затевалась игра в акцию "2 в 1". Все равно с кислот пора слезать, а без них другого крема у меня нет. Пока мне нравится, отзыв будет позже.


Но на этом мы не остановились, поехали дальше по магазинам. Нужны были всякие утилитарный штуки для ногтей. Хм... и один цветной лак затесался:) Aurelia Magnifique Marmelade 29, который называют клоном Raindrops.


Aurelia Magnifique скраб для удаления куликулы - фигня! скрабящих частичек очень мало, отшелушивает плохо. Баловство, в общем.
Aurelia гель для проблемной кутикулы с маслом чайного дерева - ничего, увлажняет хорошо, не совсем масло-масло, руки не липкие после него.
Sally Hansen Instant Cuticle Remover - хорошие отзывы, сам гель тоже не разочаровал.
Наконец-то! Люся купила себе хорошие кусачки Сталекс и пушер для кутикулы ruNail. Пушер вместе с гелем вывели удаление кутикулы просто на качественно новый уровень! Никакие апельсиновые палочки даже рядом не валялись.

И опять в программе ногти! Как девочки недавно заметили, я вливаюсь в ряды лако-маньяков. Я еще начинающий маньяк, но лаки так здорово поднимают настроение, что останавливаться не хочется.




А это, полюбуйтесь, подарок от моей девочки Юлечки. Спасибо, Йульк! Мне было очень приятно получить такой нужный в хозяйстве подарок. Вот! Даже мои дети знают о моем маньячестве! Есть даже один кракелюр, моду на который я пропустила, но обязательно попробую.

Все, я похвасталась!