суббота, 21 сентября 2013 г.

Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814

У нас дубак, надела тапочки-звери, греюсь в пледе и папиной тельняшке с надписью "боевой трикотаж":) Тихонько покрываюсь инеем. Солнце было последний раз два дня назад, вот, успела поймать для съемки помады Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814.



Помада в черном матовом футляре, отпечатки не остаются, если кого волнует. Закрывается туго со щелчком, то есть вы не рискуете покрасить внутренности сумки в жизнерадостный цвет...


...который очень сложно описать. Чтобы описать его, мне пришлось гуглить названия цветов! В стике она выглядит вырвиглазно фиолетово-розовой. Несмотря на то, что на руке она  полупрозрачная, на губах цвет довольно плотный - полное перекрытие собственного пигмента, но оттенок усиливается, потому что мои губы темные.

Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814 слева несколько слоев, справа один
На самом деле это цвет amaranth magenta. Причём на солнце смотрится бледнее и прозрачнее, а в тени насыщеннее. По свойствам не помада, а просто сказка - увлажняет, не подчеркивает, а сглаживает щелушения, легко скользит по губам и наносится прямо из стика, не растекается и не требует контура, поэтому экспресс-вариант нанесения вполне доступен. Знаете, почему я редко крашу губы? Потому что с плотными помадами мне нужно много времени, чтобы вывести контур, а вспоминаю я про "надо же губы накрасить" уже перед выходом, что в 90% случаев заканчивается "а, пофиг, пойду так". Kiko же можно бросить в сумку и накрасить губы уже в машине. Съедается она относительно равномерно, быстрее в центре губ, и это ее единственный недостаток. Естественно, она совсем не стойкая - пара часов, точнее, полтора, если разговаривать - я засекала:) Даже когда цвета почти не остается, чувствуется, что губы увлажнены. И я со всей ответственностью заявляю, что это моя Самая Комфортная Помада. Это любовь, мы будем вместе, пока она не закончится - кстати, ее всего 2 грамма. Ну, хватит дифирамбов, ближе к фото.

Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814


Если бы не мой нос, я бы выглядела аристократично, а так - бледная немочь. Ну и супер-ракурсы, потому что Люся еще не "пристрелялась" к новому объективу.

 Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814
 
Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814  в тени

Kiko Milano Make Up Ultra Glossy Stylo SPF15 #814

Вот такая неожиданная радость от помады. Повторюсь, но это вторая помада, от которой меня решительно плющит! Я в совершеннейшем восторге и экстазе.  А у вас какая сейчас любимая помада?

PS. Клянусь своими лаками, на обработке фото поменяла только баланс белого!