среда, 18 сентября 2013 г.

шампунь и бальзам Planeta Organica Turkish

У нас дубак, пасмурно, горячую воду отключили третий раз за год, а фотомуж уехал в командировку на 10 дней, что не делает меня добрее... Поэтому будет ругательный отзыв, а как только поймаю солнце, покажу декоративные сокровища.
"Раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а теперь они мокрые и шевелятся!"



Вообще у меня не капризные волосы, мне подходит любой шампунь из супермаркета типа Garnier, Herbal Essences и иже с ними. Ну, "чистую линию" я не пробовала, у меня против них нерациональное предубеждение. Аня kuzmanafanya писала про Марокканский шампунь и бальзам. Меня же черт дернул взять, турецкий, чтоб его, хаммам!


Антигерои: Planeta Organica Turkish Shampoo Укрепляющий Шамнунь-Хаммам на основе органического масла эвкалипта, корицы и византийского ореха и Planeta Organica Turkish Conditioner Укрепляющий Бальзам-Хаммам на основе органического масла грецкого ореха, мирта и бергамота. Это я вам написала, чтобы вы головы не сворачивали, читая. 

Ну, думаю, сейчас как наукрепляю шевелюру. Тем более, что волосы у меня тонкие. Взяла шампунь и бальзам, так сказать, чтобы ощутить всю силу работы в паре. Хотя я уже сто лет как не пользуюсь бальзамами - всегда маски, просто держу насколько терпения хватает, а это очень недолго - пара минут, и смываю. Ну что вам сказать. Мне категорически не нравится такое "укрепление" - волосы тусклые и не мягкие на ощупь. Где мои мягкие и блестящие, я вас спрашиваю?! А еще они путаются! Нет, нормальные люди, может, причесались бы и дальше пошли, но я не люблю причесываться. Один раз в день достаю расческу - для укладки. А тут такая засада. Причем больше в этом виноват шампунь. Я пару раз попробовала и вернулась к родимым силиконам - страшные звери, которых все боятся. Так вот, один бальзам после любого другого шампуня (у меня сейчас FarmaVita и Garnier Ultra Doux детский) еще ничего, но в паре - я отказываюсь так жить и не готова терпеть "закатайки", как говорит моя подруга. Да и упаковка неудобная - мокрыми руками есть вероятность свернуть дозаторам шею, а порции, которые выдает дозатор, такие маленькие, что я быстрее руки накачаю, чем голову помою.

Состав шампуня:


Состав бальзама:


В общем, поеду я завтра за нормальным шампунем (например, BC Bonacure Hair Growth) и привычной маской для волос (Estel, например). Непонятно, что теперь делать с шампунем... Опять полы мыть? Или кардиганы стирать?