четверг, 26 февраля 2015 г.

Pupa Cream Eyeshadow 001 Shiny Mauve и Pupa Multiplay Triple-Purpose Eye Pencil 08

Сходила я сегодня в ЛЭ - 23 февраля прошло, толпы поредели - следующая волна шопоголического апокалипсиса ожидается к восьмой марте, цены поднялись в среднем на 20-30% (смотрела только декоративку, и все равно рука не поднялась купить помаду, например). Зато купила щеточку для умывания Shiseido - и точно, очень мягкая, посмотрим, как будет в деле. Ну и карандаш-тени собственной марки ЛЭтуаль сам купился - ну и что, что это восемнадцатый тауп. Кстати, про таупы и хочу написать - про кремовые тени и карандаш Pupa. Тени вроде как лимитка из коллекции Princess, а карандаш в постоянной коллекции на сайте (котега в короне не нашлось:)

Сохранённые фотографии - 297



Не помню, с чего мне пришла в голову идея попробовать Pupa, но пришла. Сто лет назад у меня были коричневенькие (акагжэж!) запеченные тени, которыми я красилась каждый день, а потом они надоели и я их куда-то сплавила. А тут снова осенило. Мало того - я страдаю, что у нас не очень большой ассортимент. Итак, тени. В прекрасном моем самом любимом оттенке Shiny Mauve. Любимый - потому что Chanel 90 Fauve (моно) я купила одними из первых, и в них уже дырка, а прекрасный - потому что этот цвет выглядит неброско днем - солнечный свет сильно убавляет ему яркость - и зажигается и начинает переливаться в искусственном свете, то есть вечером смотрится драматичнее и даже делать ничего не надо!

pupacreameyeshadow001shinymauve (1 of 1)
Pupa Cream Eyeshadow 001 Shiny Mauve

pupacreameyeshadow001shinymauve (1 of 1)-4
Pupa Cream Eyeshadow 001 Shiny Mauve
Свотчи: слева без базы, справа на базу для теней. Разница незначительная.
pupacreameyeshadow001shinymauve (1 of 1)-6
Pupa Cream Eyeshadow 001 Shiny Mauve
А вот и сравнение. Еще из таупов у меня есть красивый (но не такой яркий и сияющий) из палетки Chanel Tisse Camelia, а вот пост про Clarins Smoky Plum. На мой взгляд, различие между Pupa Shiny Mauve и Chanel Fauve видимое только маньякам... вряд ли с расстояния в пару метров, да еще на глазах, кто-то угадает с трех раз, какими именно тенями из этих я накрасилась (да я поди сама не угадаю!). Такшта со всей ответственностью заявляю - я нашла клон Chanel Fauve.

shinymauvevssmokyplumvsfauve 02-2

Сами тени по качеству просто чума! В хорошем смысле слова - мягкие, кагбэ упругие под пальцами, наносятся хоть пальцем, хоть кистью, неплохо растушевываются (но надо быстро), не скатываются, держатся весь день, пигмент отдают легко, ложатся ровно, без комочков и проплешин. Без базы можно сделать совсем легкую красивую дымку, но мне так не нравится - какой смысл краситься, если не видно?! И идеально к ним подходящий карандаш что-то меня прибило на matchy-matchy Pupa Multiplay Triple-Purpose Eye Pencil 08. (Фотки карандаша в одиночестве нет, только с собратом другого цвета).
 
pupamultiplay (1 of 1)
Pupa Multiplay 08 and 53
pupamultiplay (1 of 1)-3
Pupa Multiplay 08 and 53
Ну просто чтоб вы знали, как они выглядят-то. С одной стороны карандаш, с другой - скошенный спонжик для растушевки, кстати, удобный. Сами карандаши Multiplay очень мягкие, отлично скользят и рисуют без усилий, без проплешин и с первого раза. Единственное, при таком примерном поведении и расход у них хороший - свой 08 я уже два раза точила. Еще эти карандаши не сразу застывают - успеваешь растушевать, зато через пару минут фиксируются намертво. После гидрофильного масла мне еще приходится вооружиться ватной палочкой и мицеллярной водой, чтобы убрать остатки из межресничного пространства. Аааа, чуть не забыла - цвет! Коричнево-серый тауп, хэлло, Кэп.
pupamultiplay08 (1 of 1)-2
Pupa Multiplay 08 
Вот с тенями.
pupacreameyeshadow001shinymauve (1 of 1)-7
Pupa Cream Eyshadow Shiny Mauve and Multiplay 08 
Тыак, вродькаг добрались до мейка. А тут засада! Уж не знаю, какое второй раз подряд на меня находит помрачение сознания, но я ОПЯТЬ забыла накрасить ресницы... И вообще, фотки мне не нравятся,  т.к лицо после вчерашней чистки у косметолога какое-то красно-синее. Но выложу так, потому что еще сто лет собираться буду. зато брови сделала:)
pupa-cream-eyeshadow-001-0500
Pupa Cream Eyshadow 001 Shiny Mauve and Multiplay 08
pupa-cream-eyeshadow-001-0490
Pupa Cream Eyshadow Shiny Mauve and Multiplay 08
pupa-cream-eyeshadow-001-0493
Pupa Cream Eyshadow Shiny Mauve and Multiplay 08
Я фсе. Если кто асилит, тому памятник! Вердикт - надо брать! Карандаши, кажется, хочу все (есть 3). А что еще хитового у Pupa? За чем бежать?