пятница, 13 марта 2015 г.

фракционный термолиз на лазере Palomar Icon

Ну, блин, что за фигня - на улице наконец-то плюс, пора доставать кеды и гулять, а я опять человек-сопля! Могу пока только лежать и тыкать пальцем в сайты на планшете , потому что сопли совпали с весенним приступом шопоголического зуда. Ну ничего, пью шиповника плодов сироп и планирую погулять потом *замоталась в плед* И вообще, пусть еще потеплеет, а то в зимнем уже жарко, а в осеннем еще холодно! А я, пока возле клавиатуры, не могу молчать про процедуру, которую сделала еще в конце января - фракционный термолиз на лазере Palomar Icon. 

Сохранённые фотографии - 985


Что это за зверь такой? Рассказываю русским по белому. Это разработка омериканской лазерной лаборатории Palomar Medical Technologies, которая первой в 2004 году получила патент на неабляционный метод лазерного омоложения. Неабляционный - значит не повреждает верхние слои кожи, то есть это не "лазерная шлифовка". Фракционным метод называется потому что лазер создает сетку из тончайших лучей, то есть лучи проникают в кожу точечно на глубину до 2 мм, создавая в глубоких слоях очаги микроповреждений (это называется "колонки коагуляции"). Кожа в ответ на повреждения делает что? Регенегирует. А термолиз - потому что кожа во время процедуры нагревается до 80 градусов (заодно и сосуды коагулируются, одним махом семерых убивахом), лазер, естественно, имеет контактную систему охлаждения. Эти микроповреждения запускают производство коллагена и эластина, происходит структурное обновление кожи. Для омоложения рекомендуют курс из 5 сеансов в интервалом в месяц-полтора, за которые кожа должна восстановиться.

Конкретно насадка 1540, которой мне делали процедуру, используется для структурного омоложения кожи, устранения морщин, шрамов, рубцов и стрий (это единственный лазер, сертифицированный американским Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов FDA на лечение шрамов, рубцов и растяжек), а так же устранения гравитационного птоза верхних и нижних век. А вообще Palomar Icon многофункциональная машина, к которой можно подключить много насадок: и для лазерной эпиляции, и для устранения сосудистых звездочек (и на лице, и вен на ногах), и даже абляционная насадка есть. Мне Олеся Владимировна (мой косметолог) рекомендовала процедуру для устранения пигментации, а еще у меня были небольшие следы от прыщей (говорят вам, нельзя ковырять! уберите руки от лица), ну и шрам на носу - мне на него пофиг, потому что он со мной с детства, но было интересно посмотреть эффект. Поэтому пошла. Фото до? ткскзать апсолютли нейкт. Мне 32.

DSC_7156
Прекрасненько видно пятна, по-моему.
DSC_7160
А в черно-белом так ваще сделайте мне это развидеть.
DSC_7156-2

Дальше - мой дневник наблюдений за неделю после процедуры.
День 1: процедура недолгая, около получаса. Но пришлось стиснуть зубы и потерпеть (и как это я выдержала 4 сеанса по 4 часа нанесения татуировки?! Не помню…) Ощущения, как будто на доли секунды в лицо впиваются горячие иголки (такие же, кстати, как и при удалении сосудов). Больно, но терпимо. Рожавшим вообще бояться нечего. Лицо по мере обработки начинает гореть – это же фракционный ТЕРМОЛИЗ – это значит, что световая энергия лазера преобразуется в тепловую, чтобы разрушить меланин, например, или чтобы гемоглобин поглотил ее и сосуд «заварился». Сразу после процедуры Олеся принесла специальные охлаждающие валики, которые хранятся в морозилке – первые 4-5 часов после процедуры нужно охлаждать обработанную кожу, она будет гореть, примерно как после солнечного ожога. Легче всего на улице, в помещении хочется засунуть лицо в морозилку. Я прикладывала мокрое полотенце, которое полежало в морозилке. Через 4 часа жжение прошло. Остался только «вождь краснорожых». 3 раза мазала бепантеном (крем) – впитывается почти бесследно! 

x_99f8ec2a

День 2. Отека почти нет, так, чуть припухшее литсо. Зато прикольно видно границы шестигранной насадки лазера:)) Я все еще лучший друг индейцев – это нормально, должно пройти за 24-72 часа – именно поэтому я делала процедуру в пятницу вечером. А я-то ожидала вида бомжа, который неделю пил! Слава Ктулху, не получила! Очень гздади вспомнила про жидкий тональный (целый один, который у меня есть) Clarins Skin Illusion (да, косметикой пользоваться можно) – кто там говорил, что покрытие у него легкое? Full coverage, товарищи женчины, красноту скрыл с успехом. То есть я-то, зная, где искать, ее разглядела, а вот другие - нет – никто не шарахался с испуганными воплями. Мажу бепантеном, краснота чуть уменьшилась. Кожа на ощупь несколько шершавая. Фото из энстограма, что я не вру про покрытие Clarins Skin Illusion. 


Про уход – неделю после процедуры – бепантен, д-пантенол или метрогил-гель. Кислотные кремы пришлось убрать (а у меня других не оказалось!). Через неделю надо будет крем с гиалуронкой – а где взять? Да, прямо так и написано в памятке-инструкции, крем с гиалуроновой кислотой. День 3. Отек прошел совсем, краснота уменьшилась (но не настолько, чтобы выйти без тонального). День прошел под девизом ЧЕСАНИЯ! Очень прикольно рассматривать кожу – видно маленькие точки – следы лучей лазера, правда, на них образовались корочки (не трогать!), поэтому кожа на ощупь шершавая. Еще из противопоказаний – пока нельзя тренировки из-за потовыделения, незачем раздражать кожу. 

День 4. Красноты уже почти нет – можно было обойтись пудрой. Но поскольку мы собрались в ресторан по поводу годовщины свадьбы, я все же предпочла жидкий тональный крем. Еще и глаза накрасила, да. Кстати, тональный прекрасно ложится на бепантен-крем! Бепантен впитывается не мгновенно все-таки, то за пару минут бесследно – я боялась жирного блеска, но его нет. Да и кожа после процедуры все еще шершавая и сухая на ощупь, а он ее прекрасно смягчает. (Вот тут plush-koala Галя писала про все д-пантенолы. Я лично измазала 5 тюбиков мази д-пантенол, она очень жирная, впитывается медленно, создает ощутимую пленку на коже – именно это нужно было для заживления татуировки, нельзя было, чтобы кожа высыхала. А вот на лицо это был бы кошмар). Все еще ЧЕШЕТСЯ, а чесать нельзя, скрабить нельзя, кислоты нельзя. Фото с мейком (опять самолюбование и селфи на телефон:) 


День 5. Краснота почти прошла – я так уже не шарахаюсь от зеркала, у меня на улице такого цвета литсо или после тренировки. Кожа еще шершавая немного, но уже не такая сухая. День 6 и 7 – красноты осталось совсем ничего – небольшие пятна (шестигранники, по форме насадки!:))), немного шершавости. Завтра можно переходить на крем с гиалуронкой, а я такой хреновый блогер, шо у меня его нет! Кислот сколько угодно, пептиды есть, а гиалуронки – только сопливая водичка Haruhada, подаренная Олей . Пришлось покупать – взяла Christina Elastin Collagen Azulen Moisture Cream, пока только попробовала – пахнет не очень, хотя отдушек в нем нет. Может, привыкну. А теперь фото после (без макияжа, без ретуши) и "зачем я это сделала". 


naked-face-0787
В черно-белом лучше видно, мне кажется.
naked-face-black-and-white-0787

Пигментация стала светлее, тон равномернее, но не настолько, как я надеялась... Но говорят, что эффект нарастает в течение полугода. Еще из изменений - кожа стала более упругой, мелкие следы моих "художеств" на подбородке вообще пропали почти, да и рельеф там стал лучше. Да, для лечения акне фракционный термолиз тоже используют, причем вполне успешно. Подбородок у меня больная тема, там периодически возникали мерзкие болючие подкожники, теперь же они перестали меня мучить. То есть за полтора месяца ни одного! не было! Еще пропал общий красно-синий подтон кожи (розовый - это очень мягко сказано), это стало видно на фото, когда я делаю цветокоррекцию - у меня близко расположенные сосуды и я моментально краснею: мороз, тренировка - все, привет, вождь краснорожых! Но я еще до лазера сделала 3 процедуры коагуляции сосудов, разница в том, что насадка меньше и сосуды "завариваются" прицельно, буквально по одному. За раз делали 30-40 вспышек, каждый стоил около 2000-3000р. Фракционный термолиз на все лицо стоил 14 000р. Возможно, мне придется повторить процедуру, или сделать курс срединных пилингов (буэ, страшно), чтобы добить пигментацию. Это, как ни печально, одна из самых сложно устраняемых хреновин. Одно могу сказать - это работает. Моей маме сделали две процедуры с перерывом в месяц, ей 55 и на ней эффект просто обалденный - подтянулся овал лица, носогубные складки стали менее выражены, разгладились глубокие вертикальные заломы на щеках, уменьшились гусиные лапки вокруг глаз - и это при том, что мама никогда не ходила регулярно к косметологу на уход (как я каждый месяц транжирю деньги, бгг), у нее и крем-то не всегда был, что уж говорить про мезо или филлеры. Такие дела.

Официальные дистрибьюторы Palomar в России и на Украине - Академия Научной Красоты ankportal. А еще сертифицированные центры (это значит, что у них не только оборудование, у них обученные специалисты) можно посмотреть на сайте palomar.ru