суббота, 25 апреля 2015 г.

La Roche Posay Physiological Soothing Toner для чувствительной кожи

Я вчера была сумасшедший человек-черапашка - достала тухли на высоченных каблуках, напялила с бойфрендами и новым пинжнаком и подалась в любимый салон на день Sebastian. К нам приезжала топ-стилист Sebastian Russia Реджина Профири! У меня новый цвет волос Sebastian Cellophanes. А сегодня я человек-дакфейс, потому что мне поставили гиалуронку в губы, нет, не филлер, просто для увлажнения. Говорить полдня не могла, рот не закрывается, курить неудобно.



Я вообще, оказываеццо, поронойег и паникер, что касается косметических процедур - то паника под световой лечилкой Photo Care, то аллергия на кислородный пилинг, то сегодня вот косметолога достала фоточкаме ужоса. Но я, как всегда, не про то. Я про тоник!

lrp-physiological-soothing-toner-1033

Подруга прислала мне, и я, кажется, наконец, вкурила, зачем он нужен! Физиологический тоник La Roche Posay Physiological Soothing Toner для чувствительной кожи. Официальный сайт пишет, что "физиологческий успокаивающий тоник смягчает и тонизирует все типы чувствительной кожи. Некомедогенно. В состав входят специально отобранные компоненты, обеспечивающие высокую переносимость средства и эффективно удаляющие макияж. Физиологический pH, не содержит мыла, спирта, красителей, парабенов. Содержит Термальную воду La Roche Posay. Не требует смывания." Не комедогенный, не содержит спирта, парабенов, мыла, красителей, имеет физиологический уровень pH. 

Я могу сказать, что тоник очень легкий, как вода, снимает чувство стянутости после умывания (все никак не подберу нормальное средство, либо стягивает, либо плохо смывается), увлажняет, успокаивает, снимает раздражение (ибо нефиг делать тренировку, не смыв пудру). Еще почти не имеет запаха - пахнет какой-то травой, очень легко и пару секунд - за что готова расцеловать производителей. Не оставляет ощущения пленки или липкости, впитывается за секунды. И главное, почему я уже боюсь, что скоро закончится - он улучшает впитываемость кремов! Открыла для себя Омерику, да. Проверено на супер-густом и плотном Holy Land ABR Restoring Cream. В общем, я в восторге, пользуюсь им несколько раз в день - если нет мейка, то он отлично освежает без липкости, т.к умываться водой посреди дня мне неудобно из-за того, что пострадает укладка. Естественно, он убирает все загрязнения и кожный жир, после La Roche Posay Physiological Soothing Toner я могу снова нанести пудру с SPF и успокоиться до вечера. Дайте два! Думаю, куплю еще, когда закончится. Стоит около 900-1000р. 

Состав: aqua/water, PEG-8, glycerin, PEG-60, hydrogenated castor oil, poloxamer 124, citric acid, chlorhexidine digluconate, parfum/fragrance (code F.I.L. B27842/1)