понедельник, 11 мая 2015 г.

Catrice Roaring Lip Color C03 Josephine's Joy Lipstick

Продолжаю развлекаться с бюджетной косметикой - опять купила кремовые тени Pupa (сиреневенькие и мятные), спонж-ийцо QVS и еще кучу всего. Все выходные развлекалась со съемкой, буду показывать по мере сил и возможностей. А сегодня хотела показать помаду, которую прислала мне Лида в нашем с ней посылкообмене - вот, только руки доходят, хотя там абсолютно офигенные лаки (синее стекло - оооооо!) и тени! Ну, поскольку помада первая попала в камеру, пусь будет помада. (Вот так я смотрю на свои запасы косметоса и пытаюсь решить, чем накраситься, что отснять, что уже было, и как не накраситься всем новым сразу...)


Мне очень нравятся тени Catrice, и вообще марка симпатична, только вот самые интересные лимитированные коллекции к нам не привозят. Я вы скупала тени, хайлайтеры и карандаши. Лаки у нас есть, но руки у меня, как ни странно, до них не дошли. Так вот, эта помада из коллекции Feathers & Pearls, которая была посвящена двадцатым годам прошлого века. Футляр похож на металлический, но утверждать не берусь.
catrice-c03-josephines-joy-7501 
catrice-c03-josephines-joy-7512 
catrice-c03-josephines-joy-7514

С описанием цвета меня, как обычно, настигает колористический кретинизм. - Какую машину тебе муж подарил? - Красненькую... Я лучше покажу свотчи в сравнении. Тут слева направо: Catrice C03 Josephine's Joy, Rimmel Lasting Finish by Kate 09 и Chanel Rouge Coco 31 Cambon. В Rimmel больше фиолэтового, а Chanel Cambon в сравнении вообще выглядит неоново-коралловой 0_о, обе безбожно сушат, до того, что губы потом надо реанимировать. 
ctrice-c03-rimmel-09-chanel-cambon-1315 
ctrice-c03-rimmel-09-chanel-cambon-1317

А лапочка Josephine's Joy не такая вредная. Финиш у нее полуматовый, ну не глянец так точно. Она очень стойкая, можно пойти в бар и не беспокоиться, что она куда-то потечет или размажется. Нет, "как прибили, так и держится". Губы не увлажняет, конечно, но и не сушит аццки. Конечно, есть у меня и комфортнее помады, но эта хотя бы не стягивает губы в куриную жёппку. 

catrice-c03-1132

И еще привет из энстограма:)
Пока фотомуж занят в студии, йа развлекаюсь как могу:) новая матовая помада Catrice💄#catrice #mattlips #lipstick #photoset #photoshoot #selfie #шляпа

Пока фотомуж занят в студии, йа развлекаюсь как могу:) новая матовая помада Catrice💄#catrice #mattlips #lipstick #photoset #photoshoot #selfie #шляпа