вторник, 12 мая 2015 г.

Emolium Body Emulsion или как я спасала ноги и руки

Сегодня по плану был VitaLaser у косметолога, но так спонтанно получилось, что я опять человек-дакфейс с гиалуронкой в губах. Через две недели еще один сеанс, так что скоро ждите отчет, расскажу, что и как. Мало мне одного косметоса, так еще и салонные процедуры в ход пошли! Сама удивляюсь, сколько я успела всего попробовать за год работы с салоном. И чем больше читаю-пишу про процедуры, тем больше хочется! А сегодня я тоже про борьбу с чешуей, только на теле. До процедур по телу я еще не добралась, поэтому про крем.



Я не любитель кремов для тела, мне липко и противно. Даже если крем легкий и сразу не липко, будет липко потом под одеялом. Поэтому пользуюсь я ими только, когда совсем припрет. Ну вот, зимой приперло. То ли от батарейной жары, то ли от геля для душа, Ктулху его знает, от чего, но кожа на ногах, особенно голени, высохли до состояния пергамента и жыстокого шелушения. А еще все это чесалось так, что я просыпалась ночью и понимала, что я ожесточенно раздираю голени (даже шрамы остались, потому что реально сдирала кожу себе). Ах да, для полного счастья еще волосы врастают - WTF?! - хотя я НЕ делаю депиляцию нигде, кроме подмышек. Лохматость у меня пониженная, а пофигизм повышенный. Руки, кстати, тоже были в чешуе и трещинах, от кремов толку было ноль целых хрен десятых. Представили картину? Ужас вселился и эпидермис затрепетал? Только не посылайте к врачу. Я была у дерматолога, не совсем же я тогось. Чесание же спать мешает. Дерматолог сказал, похоже на аллергию, выписал энтеросгель, антигистаминные таблетки (которые на меня не действуют вообще - ни эриус, ни тавегил, ни зиртек, ни супрастин, ни кестин, ни кларитин.. ну мож, димедрол, если укол вкатать, и подействует, я не знаю) и крем адвантан. Сразу стало легче, а потом вернулось, как только крем закончился. Тогда я психанула и пошла в аптеку. Вспомнила, что очень давно врач-косметолог Катерина Животкова советовала мне Эмолиум. За ним и пошла. 

emolium-body-emulsion-1030

Вот что пишут на официальном сайте: "Эмульсия для тела Эмолиум – это комплексное средство, рекомендуемое для ежедневного ухода за чувствительной, сухой и склонной к раздражению кожей. Способствует длительному увлажнению и нормальному функционированию кожи. Смягчает и повышает эластичность эпидермиса. Укрепляет эпидермальный слой, препятствует потере воды. Защищает кожу от раздражения и воздействия внешних факторов, не вызывает сухость кожи. 

Свойства:

Обеспечивает длительное увлажнение
Укрепляет водно-липидный барьер эпидермиса за счет масел в составе
Уменьшает трансэпидермальную потери воды
Обеспечивает длительноеувлажнение
Восполняет недостаток липидов
Защищает от раздражения и вредного воздействия внешних факторов
Смягчает и повышает эластичность эпидемиса
Представляет собой эмульсию типа масло в воде (М/В)
Легко распределяется по поверхности кожи"

Купила. Намазала. На утро уже руки выглядели по-человечески, шелушения исчезли. Ногам потребовалась неделя, чтобы кожа пришла в нормальное состояние, а зуд прошел почти сразу. Выбрала эмульсию в надежде на легкую текстуру - и правда, крем легкий, если нанести тонкис слоем, то впитывается сразу же. На руки наносила на ночь щедро, за что они мне сказали спасибо. Трещины прошли через пару дней. Крем без запаха, спасибо производителям. Так что могу сказать, что Эмолиум делает все, что заявлено, все правда. Как грицца, подписываюсь под каждым словом. 

Состав: (простите, телефонофото)

Emolium body emulsion ingredients


Знаю, кого-то может смутить парафин в составе, но лично мне пофиг - моей коже стало лучше, а не хуже после него. Насколько я поняла из энторнетов, он создает пленку на коже, чтобы защитить ее от потери влаги. Но я не специалист в составах, мне достаточно того, что средство работает. Цена в аптеке около 600р за 200 мл.